УФ-лакирование – это способ обработки печатной продукции, позволяющей существенно улучшить её внешний вид. Даже если изделие, например, брошюра или календарь, отпечатано на самой обычной бумаге, благодаря такой обработке оно приобретает глянец и выглядит намного более впечатляюще.
Кроме того, выборочное УФ-лакирование может быть использовано и в рекламных целях. Если лаком покрывать не всю поверхность, а лишь отдельные элементы, то возникает возможность выделить определенные надписи или контуры изображений, сделав акцент на том, к чему в первую очередь нужно привлечь внимание.
Вас также может заинтересовать следующее:
По вопросам обращайтесь: +7 (351) 270-94-29, e-mail: mks@land.ru
Виды лакирования
Стоимость трафаретного УФ-лакирования зависит от типа лака (он может быть матовым, глянцевым или текстурным), а также от площади заливки.
Преимущества УФ-лакирования полиграфии:
- защита от истирания, загрязнения, влаги и повреждений,
- повышенная химическая стойкость,
- эффект объема,
- возможность включить в состав лака перламутровые, металлизированные, ириодиновые гранулы для получения дополнительного визуального эффекта,
- высокая скорость изготовления.
Лакирование может быть сплошным или выборочным. На практике возможно покрыть лаком текст и изображение с точным сохранением контура.
Сплошная УФ-лакировка (УФ-ламинирование) используется при изготовлении открыток, папок, обложек печатных изданий — везде, где необходимо защитить поверхность;
Выборочная УФ-лакировка применяется для защиты элементов текста и изображений, для придания им эффекта выпуклости.
В УФ-лакировке используются различные сорта лаков: матовые и глянцевые, придающие изображению эффект объема, лаки с текстурными добавкам и глиттерным пигментами (блёстками), лаки, имитирующие поверхности.
Смотрите также: виды покрытий