УФ-лакирование, (лакировка), в полиграфии появилось сравнительно недавно и уже завоевало популярность. Эта технология заключается в обработке тонким слоем УФ-лака обеих сторон бумажной поверхности и последующей УФ-сушке печатного листа. Благодаря быстрой сушке, нанесенный лак схватывается на поверхности листа практически мгновенно, не успевая растечься и образовать комков.
Лакирование в полиграфии
Преимущества УФ-лакирования, лакировки:
- Предотвратит быстрое намокание поверхности при случайном попадании влаги.
- Послужит защитой от непреднамеренного разрыва печатного листа, а также от случайного воздействия какого-либо химиката.
- Визуально повысит качество и яркость печатной продукции.
- Доступно по стоимости.
Лакировка от компании «Мастерская КС»
Несмотря на то, что УФ-ламинация, в том числе и УФ-лакирование визиток, существует не первый день, только в последние годы она приобрела широкий размах. На сегодняшний день, наверно, более 90% различных журналов и рекламных брошюр выпускаются в лакированном виде. И это не просто прихоть редакторов.
Во-первых, важен внешний вид печатной продукции. Сплошное УФ-лакирование печатных оттисков придает им более презентабельный вид. Однако предпочтительней использовать выборочное УФ-лакирование, то есть покрывать лаком одни лишь изображения.
Во-вторых, использование УФ-ламинирования в журналах – это уже стандарт, а не просто мода. Нелакированные журналы покупатель в современном мире гораздо скорее обойдет стороной, нежели их собрата в сверкающей обложке. Лакированные журналы все чаще называют «глянцевыми», подчеркивая их блеск и привлекательность. Вдобавок к этому, «глянец» не дает обесцвечиваться обложкам журналов, защищает от намокания и отпечатков пальцев. Глянец создает совершенный образ журнала, что привлекает потенциального покупателя.
Смотрите также: послепечатная обработка